Портал открыт!

Портал Львиных Врат официально открыт с 26 июля 2024 года.

Солнечные ветры распространяются со скоростью более 526 км / с; произошла вспышка на Солнце класса “M.1”; магнитосфера планеты окружена плотной плазмой протонных частиц; “Индекс KP” оценивает активации на нашей планете как “НЕСТАБИЛЬНЫЕ”, и, как упоминалось вчера, этот рейтинг может возрасти до “ШТОРМОВОГО".

В ближайшее время ожидаются геомагнитные бури уровня “G1”, но этот рейтинг также может быть повышен до “G2" или выше по мере дальнейшего продвижения ”Портала".

Вчера произошел мощный выброс СВЕТА, изменивший частоту и амплитуду колебаний Земли (“Резонанс Шумана”), который сейчас вступил в фазу интеграции, когда планета и человечество сейчас приспосабливаются к огромному всплеску освещения.

23 июля на нашем Солнце произошла солнечная вспышка “X.14” - самая сильная за весь этот солнечный цикл, по данным астрономов, отслеживающих “European Solar Orbiter”.

Она возникла с обратной стороны Солнца, которая была невидима с Земли, но обнаружена с помощью технологии “Орбитер”.

Эта технология обнаружила “X.12” 20 мая этого года и "X.10” несколько дней назад, 17 июля. Очевидно, что космическая энергетика очень мощная и становится все более интенсивной.

Как обсуждалось ранее, Плутон (который управляет Скорпионом) находится в Водолее (которым управляет электромагнитный, приносящий сюрпризы Уран), но вернется к своему критическому 29-му градусу в период с сентября по ноябрь. Затем он снова переместится в Водолей на двадцать лет.

Глубоко проникающая, возвышающая, преобразующая и превосходящая энергия Скорпиона, согласованная с мятежной, революционной энергией Водолея и их правящими планетами Плутоном и Ураном, принесет огромную силу по всей нашей Солнечной системе и на Землю.

Это сильно повлияет на записи клеток и их ДНК, и человечество во всем мире будет вынуждено — не просто слегка подтолкнуть — столкнуться с определенными истинами, которые игнорировались, отрицались или которые были просто неизвестны.

Это затронет все аспекты глобальной цивилизации, которые упоминались много раз: политику, науку, образование, религию, социальную структуру и многое другое.

До сих пор, несмотря на то, что были дни космической интенсивности, были также дни, когда энергетика была не слишком сильной. Более медленные дни космических событий дают нам время акклиматизироваться и приспособиться к дням, которые будут более мощными.

Это также позволяет нам подготовиться к гораздо более экстремальным активациям как внутри, так и за пределами нашей солнечной системы.

Представьте себе подростка, который решает, что однажды он или она хочет выиграть олимпийскую медаль.

Он или она должны узнать совсем немного об интересующем виде спорта, пройти подготовку в нем, усердно работать, чтобы овладеть им, участвовать в различных соревнованиях, тогда через несколько лет он или она, возможно, наконец, будут готовы побороться за место на Олимпийских играх.

Если человек завоевывает место в сборной своей страны, то конкуренция на Олимпийских играх гарантирована, и может быть выиграна медаль.

Вот как работает космическая энергетика.

Нас постепенно “готовят” к “Космической Олимпиаде”, когда СВЕТ будет настолько велик, что станет “Золотой медалью” за настройку на ЧАСТОТУ ИСТОЧНИКА.

Сейчас самое время пересмотреть свои духовные практики, такие как ежедневная молитва, медитация и другие ритуалы, которые могут включать повторение священных мантр, ношение духовно настроенных молитвенных мал, использование целебных масел и т.д.

У каждого пути есть свои ритуальные методы. Будьте прилежны в их выполнении.

Грядущие космические события, с одной стороны, мощно очистят это царство, а с другой стороны, благословят его СВЕТОМ ИСТОЧНИКА как приглашение к ВЫСШЕМУ ЗНАНИЮ и его способности перемещаться по клеточной сети, и, следовательно, можно будет приобрести БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

Помните, как было предложено вчера, придать этому ПОРТАЛУ Львиных Врат особую тему, выражающую ваши потребности и желания.

Однако не забывайте также молиться за нашу планету и представлять ее окутанной СВЕТОМ ИСТОЧНИКА. Также окутайте себя СВЕТОМ ИСТОЧНИКА.

СЧАСТЛИВОГО ВХОДА в ПОРТАЛ ЛЬВИНЫХ ВРАТ!

ВСЕМ ЛЮБВИ И СВЕТА!