Приготовьтесь к более высокой космической энергии

14 декабря 2022 года, произошло в общей сложности десять солнечных вспышек “М-класса”. К вспышкам также прикреплены номера от “1” до “10”.

Он имели более высокие числовые уровни “6”, а некоторые были ниже, но все они были “М—класса”.

15 декабря 2022 года, примерно в 5:30 утра (EST), произошла солнечная вспышка класса M.1, и на нашем Солнце появилось еще одиннадцать солнечных пятен с дальнейшим потенциалом класса “M”, и они направлены непосредственно на нашу планету.
По состоянию на 1:11 вечера (EST) сообщается, что за последние 24 часа произошло 18 солнечных вспышек класса “М”, и только что произошла еще одна вспышка класса “М.2”. На подходе еще больше.

Существует также потенциал для вспышек “X-класса”.

Каждая вспышка, конечно, выбрасывала плазму частиц  корональной массы.

Когда происходят солнечные вспышки — будь то более низких диапазонов “Класса А”, “класса В” или средней силы “С-класса”, или сильного “М-класса”, или самого мощного “Х-класса” - они не взрываются на Солнце в заданный момент времени, а затем чтобы событие закончилось.

Вспышки имеют расширенную энергетику, которая растягивается на несколько дней.

Когда новые вспышки взрываются на нашем Солнце, они усиливают и без того интенсивные вибрации предыдущих вспышек.

Следовательно, это вызывает постоянный разрушительный эффект на нашей планете, независимо от того, направлены на нее вспышки или нет.

Чтобы повторить то, что обсуждалось ранее, наше Солнце настолько огромно по сравнению с нашей планетой, что любая активность на нашем Солнце влияет на эту область, а также на всю солнечную систему, в которой обитает наша планета.

Еще одно подтверждение состоит в том, что древние ведические писания учат, что наше Солнце в 108 раз больше окружности нашей планеты, и это одна из нескольких причин, почему четки, называемые “малас” (на санскрите “гирлянда”), содержат 108 бусин.

109-я бусина, называемая бусиной “Гуру” (санскритское слово, определяемое как “Несущий СВЕТ из тьмы”), находится в центре мала и представляет БОЖЕСТВЕННЫЙ АБСОЛЮТ, БЕСКОНЕЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ, ВСЕ, ИСТОЧНИК.

Еще одна причина, по которой мала содержит 108 обычных четок, заключается в том, что в ней содержится 108 основных УПАНИШАД (священных текстов) из общего числа 1008.

Число “108” также указывает на первоначально открытые девять планет, умноженные на первоначально открытые двенадцать созвездий этой конкретной солнечной системы много сотен тысяч лет назад для древних “риши” (“Мудрецов”).

Невозможно точно рассчитать время с точки зрения ИСТОЧНИКА.

Есть некоторые люди, которые цитируют библейский стих, в котором говорится, что для Бога один день равен тысяче лет.

Согласно гораздо более древним ведическим писаниям, это неверно.

В ведической традиции существует учение о “Югах”, которые являются “Эпохами”, подобными той, которую человечество переживает в настоящее время, называемой “Кали Юга” (“Эпоха хаоса”), когда только одна четверть всего человечества по-настоящему праведна или даже пытается быть праведной.

Каждая “Юга” длится сотни тысяч лет. Существует четыре “юги”: “Кали Юга” (число праведников уже объяснялось), “Дварпа Юга”, где праведников наполовину, “Трета Юга”, где праведников три четверти, и “Саттва юга”, где все праведники — “Золотой век”. Каждая из этих “юг” в совокупности составляет одну “Кальпу” или “день” ИСТОЧНИКА.

Таким образом, как можно понять, один день для ИСТОЧНИКА - это много, много миллионов лет, а не просто тысяча.

В этом “Сейчас” человечество переживает так называемые “сумерки Кали—юги” - завершающую фазу, когда условия на нашей планете наиболее серьезны, критичны и интенсивны.

Это также время, когда предоставляется много возможностей для повышения уровня сознания.

Это сострадание и милосердие ИСТОЧНИКА.

С момента сотворения мира было множество циклов “юг”, и свободная воля всегда давалась и будет даваться.

То, как она используется, определяет события, которые происходят как индивидуально, так и коллективно.

Как гласит стих в СВЯЩЕННОМ КОРАНЕ: “Это то, что сотворили ваши собственные руки”, и как учит стих в БХАГАВАД-ГИТЕ: “Те, кто сохраняет дхарму, защищены дхармой”.

Слово “дхарма” означает “путь” и указывает на следование Божественным Принципам ИСТОЧНИКА, которым человечество обучалось на протяжении всего пространственно-временного континуума через Аватаров, Пророков и Мудрецов многих путей, во многих священных книгах.

Даже несмотря на то, что, как известно тем из нас, кто изучает древние Священные Писания и кто не привязан только к одной священной книге, человечество добавило в тексты много культурной информации, а также исторической неправды, и большая часть человечества просто следует культурным парадигмам, а не истинному Божественному откровению.

Тем не менее, ИСТОЧНИК не позволит, чтобы Божественные Принципы были скрыты культурными или историческими неточностями.

Необходимо глубоко изучить древние Священные Писания и языки оригинала, на которых они были написаны, чтобы понять священные истины, проходящие через каждое из них.

Это называется выполнением “толкования”.

Однако в эпоху “Кали-юги” большая часть человечества не заинтересована в обширном изучении, глубокой молитве и медитации.

Поэтому в “Кали югу” очень низкий интеллект и плохие когнитивные способности.

Из-за низкого сознания столь значительной части человечества, ИСТОЧНИК в настоящее время приводит к тому, что ДНК в огромных количествах выходит “в онлайн” - ДНК, которую традиционная наука слишком долго называла “мусорной ДНК”. Не существует такой вещи, как “мусорная ДНК”.

ДНК в каждой клетке похожа на катушку, которая разворачивается и получает огромное количество “БИОФОТОНОВ”, которые представляют собой сеть, передающую ИСХОДНУЮ ЧАСТОТУ СВЕТА от клетки к клетке. Мы состоим из СВЕТА, и сейчас мы находимся в процессе “ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА СВЕТА И ЗВУКА” – процессе, который давным-давно пережили огромные галактики и вселенные, которые сейчас далеко продвинулись.

Это не научная фантастика, или, как я уже не раз упоминал при обсуждении такого рода информации, это не рассказ об эпизоде знаменитого телесериала “Звездный путь”!

Многие ученые по всему миру — с высшим образованием, уважаемые и опубликованные — обсуждают, что космос ведет себя так, как не преподается в их университетских программах, и многие из этих ученых также проводят исследования древних текстов, которые подтверждают то, что происходит в этом “Сейчас”.

Было бы фантастически, если бы университеты добавили в свои учебные программы “Отделение духовной науки”, потому что так называемых “теологических факультетов” недостаточен.

Когда СВЕТ входит в сеть, возникают более высокие возможности сознания, и требуется большее знание.

СВЕТ входит в некоторых людей быстрее, чем в других, потому что ИСТОЧНИК знает, с чем может справиться каждый человек, исходя из того, на чем он сосредоточен относительно своей интеллектуальной и духовной ориентации.

Таким образом, все получают СВЕТ, но не все обрабатывают его одинаково.

Простая метафора - рассмотреть классную комнату.

Все студенты изучают один и тот же материал.

Тем не менее, есть несколько студентов, которые поймут информацию лучше, чем другие, и которые будут готовы к более продвинутым учениям.

Они могут помочь другим понять информацию, став для них наставниками.

Тем не менее, студенты, которые плохо понимают, могут выбирать, обучаться им или нет. Если они достаточно молоды, их родители могут заставить их нанять репетитора, но если они учатся в средней школе или колледже, выбор остается только за ними.

Они могут выбрать получение плохой, но проходной оценки, или они могут получить высокую оценку и продолжить обучение в высших учебных заведениях.

Однажды те студенты, которые едва получили проходной балл, могут понять, что они хотят пересмотреть определенные исследования и, наконец, продвинуться в понимании.

Аналогичным образом, “БИОФОТОНЫ” всегда доступны для более глубокой обработки.

“Готовность” является ключевым компонентом биофотонного приема.

Мы те, кем мы выбираем быть, и наш опыт соответственно проигрывается.

По мере наступления последних дней “2022” космическая энергия будет повышаться почти ежедневно.

Готовится почва для еще больших космических событий в “2023” и далее, поскольку наша планета, Солнечная система и галактика парят в ярком и интенсивном СВЕТЕ.

Наше Солнце будет получать огромное количество СВЕТА от “Великого центрального Солнца”, “Фотонного пояса“ и ”Великого аттрактора“ — всех творений ИСТОЧНИКА, который также посылает прямой ИСТОЧНИК СВЕТА от того, что нельзя по-настоящему проанализировать или понять с помощью логики левого полушария мозга — "за пределами запредельного”.

Итак, хотя наша магнитосфера истощена примерно на 20 процентов по силе, что позволяет сложным положительным протонам проникать в нашу планетарную сферу с ее дальней стороны (что ИСТОЧНИК, очевидно, позволяет), нам дается СВЕТ, который нам нужен для защиты, очистки, очищения и освещения, чтобы биофотонная сеть работала в Божественном порядке.

Все, что нужно сделать каждому, это принять решение привязаться к СВЕТУ и заняться духовными и естественными техниками саморазвития.

Хотя человеческое сознание поднимается, физический сосуд и эмоции все еще чувствительны.

Мысли все еще могут быть запутаны.

Вот почему терпение и забота жизненно важны для всех — как для тех, кто находится на высоком уровне, так и для тех, кто только начинает путешествие к высшему пониманию.

Все по-прежнему плывут по “Космическому морю”, поскольку его волны становятся больше.

Это СВЕТ, который приближается к нам век за веком.

Чем ярче и интенсивнее он становится, тем шире открывается дверь в нашу следующую эпоху.

Категория: Светлый мир энергии | Просмотров: 136 | Добавил: Авилина | Теги: энергии космоса | Рейтинг: 5.0/1