Сегодняшний потенциал вспышки на Солнце

Наше Солнце излучает потенциал ”Х-класса" - самую мощную из вспышек. “Индексу КП”, который оценивает активации на нашей планете, в прошлые дни были присвоены оценки “ШТОРМ” и “СЕРЬЕЗНЫЙ”, а теперь он оценивается как “НЕУРЕГУЛИРОВАННЫЙ”, поскольку потенциально опасен для вспышки “X-класса”.

Планетарная магнитосфера находится под плотным давлением и окружена протонной плазмой. Кроме того, наша планета все еще сотрясается от огромной радиационной бури уровня “G4”, произошедшей несколько дней назад.

"Резонанс Шумана” получил всплеск энергии вчера рано днем, и это, вероятно, продолжится, поскольку космическая энергетика постоянно растет.

Настоящий фронт сражений: трансгуманизм
Примечание: Ниже приводится обзор интервью, данного доктором Греггом Брейденом, и мои собственные дальнейшие оценки того, на каком этапе истории находится человечество.

***

В то время как военные действия в Африке и Азии, безусловно, являются ужасными ситуациями, и в то время как люди по всему миру обсуждают политические платформы, и в то время как экономические вопросы являются основными темами для беспокойства, и в то время как изменение климата требует глубоких дискуссий, возможно, одной из самых страшных проблем, с которыми сталкивается нынешнее население планеты, является неуклонное развитие ТРАНСГУМАНИЗМА.

Термин “транс” указывает на то, что что-то находится “за пределами” нормальных параметров. Одним из ключевых лиц, регулярно обсуждающих эту тему, является доктор Грегг Брейден, всемирно известный геолог и физик с духовной ориентацией, что редко встречается в большинстве научных сообществ.

В недавнем интервью доктор Брейден объяснил критические времена, с которыми сталкивается человечество в отношении ТРАНСГУМАНИЗМА, и, следовательно, битву, которая быстро становится все более реальной, и нас предупреждали об этом давным-давно.

В 1947 году в пещерах Кумрана, которые находятся на Западном берегу и примерно в миле от северо-западного берега “Мертвого моря”, было обнаружено более 600 свитков, заключенных в вазы, которые были написаны на иврите и арамейском тысячи лет назад.

Многие из них были переведены, но предстоит еще многое изучить, и действительно, это происходит по мере того, как группа ученых продолжает изучать эти свитки в задней комнате библиотеки в Израиле.

Однако в первой банке, которую вскрыли для получения содержимого свитка в 1947 году, содержится предупреждение человечеству о будущей войне между тем, что переводится с иврита и арамейского как “Война между Сынами Тьмы и Сынами Света”.

В свитке говорится, что будет семь войн. “Сыны Тьмы" выиграют несколько из них, но в конечном итоге победителями станут ”Сыны Света". Термин “Сыновья” не относится к мужскому полу.

Он используется для обозначения всех людей, принадлежащих к СВЕТУ, которые следуют БОЖЕСТВЕННЫМ ПРИНЦИПАМ ЛЮБВИ и ЕДИНСТВА человечества и которые не являются сепаратистами.

Существуют определенные группы людей, которые желают создания искусственных людей путем манипулирования функциями мозга таким образом, чтобы нормальные нейроны в человеческом мозге стали нефункциональными и, следовательно, должны быть заменены механизмами.

Кроме того, наряду с этим изначально существует “психологическое программирование” людей новостными репортажами, различного рода социальными отвлекающими факторами, производством геоинженерных продуктов питания, инъекциями химикатов, заменой физических аспектов искусственными (когда любое исцеление, которое действительно необходимо, может быть осуществлено с помощью естественных парадигм) и постоянный поток технологий от таких вещей, как космические спутники, которые предназначены для управления естественной солнечной энергетикой, до все новых и новых мобильных телефонов, компьютеров и других устройств с опасным излучением.

Далее, хотя есть ученые, которые публично не согласны с тем, что изменение климата происходит, они втайне знают, что на самом деле это правда, и они также знают, что единственная ”вещь", которая может противостоять потенциальному грядущему климатическому катаклизму, это ТРАНСЧЕЛОВЕК — искусственное существо, и фактически, слово “человек” не должно быть частью фразы "ТРАНСЧЕЛОВЕК", потому что то, что разрабатывается, на самом деле совершенно нечеловеческое.

У ТРАНСЧЕЛОВЕКОВ — как в настоящее время называют такое “существо” — не будет никаких эмоций, и, следовательно, у них не будет сострадания или элементарной веры в отличие праведности от неправедности. Не будет ДУШИ — нет ВЫСШЕГО "Я" - нет связи со СВЯЩЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ.

Интересно, что многие священные традиции, такие как древние кеметские (египетские), ведические цивилизации и цивилизации майя, говорили о циклах времени, которые сопровождаются иногда радостными переживаниями, а иногда и ужасными, злыми.

Следуя учениям этих древних культур, мы сейчас находимся в очень опасном цикле, который усложняется вызовами. ОРГАНИЗАЦИЯ Объединенных Наций наметила 2030 год, когда человечество либо начнет свое окончательное падение в небытие, либо начнет подниматься и преодолевать ужасы, которые, похоже, в настоящее время присутствуют на мировой арене.

Шри Юктешвар, который упоминался в предыдущих статьях, заявил, что в 2025 году человечество вступит в эпоху, называемую “Дварпа Юга”, и именно тогда половина населения земного шара начнет свое восхождение к ИСТИНЕ и начнет трудиться в направлении праведности.

Таким образом, он мог бы получить БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ о том, что именно тогда "СЫНЫ СВЕТА” приступят к окончательному уничтожению тех разработок, которые пытаются уничтожить Землю и ее “истинное” человечество.

Следовательно, поскольку древние свитки говорят о битве между “ТЬМОЙ” и “СВЕТОМ”, кажется, что эти древние письменные дискурсы разворачиваются сейчас с большей интенсивностью, чем в предыдущие эпохи.

Проведите эти выходные, размышляя о наступающих временах. Мы находимся в очень мощном портале ”Лунного затмения“, ”Солнечного затмения“ и "Осеннего и весеннего равноденствий” в Северном и Южном полушариях относительно Экватора нашей планеты Земля. (“Солнечное затмение” состоится 2 октября). Этот портал открылся примерно месяц назад.

"Дверь” в него теперь широко открыта, поскольку 17 сентября произошло “Лунное затмение”. Оба варианта, как упоминалось ранее, будут иметь колебательное продолжение примерно на шесть месяцев, и, таким образом, примерно до середины марта следующего года — “2025”. Некоторые ученые-духовники говорят, что примерно к июлю “2025 года" этот портал достигнет своей конечной энергии.

Независимо от различий во времени окончания этого портала, другие порталы будут открываться и закрываться — открываться и закрываться - снова и снова. Те, кто поднимается в сознании, должны быть готовы акклиматизироваться к ним, потому что многие из них будут иметь дело с мощными солнечными вспышками и выбросами корональной массы, которые вызовут сильный геомагнитный (радиационный) шторм на нашей планете, а частота и амплитуда ее колебаний (“Резонанс Шумана”) будут возрастать все выше и выше. Многое из того, что происходит в космосе, состоит из закодированных сообщений, которые предназначены для удаления старого клеточного мусора прошлых эпох и обеспечения освещения для нашего улучшения.

Мы должны, однако, постоянно осознавать, что не все "люди” выступают за очищение и просвещение. Они хотят полного контроля и чтобы разновидность ТРАНСЛЮДЕЙ была их союзниками.

Есть старая пословица, которая гласит: “Человек планирует, а Бог делает”. Таким образом, ИСТОЧНИК — БЕСКОНЕЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ - дал людям свободу воли, но когда ею злоупотребляют, возникают ужасные последствия и приходится расплачиваться за ужасную карму.

Для тех, кто на стороне “СЫНОВ СВЕТА”, давайте продолжать ежедневно молиться и медитировать - в соответствии с нашими индивидуальными путями — за то, чтобы “ПЛАНЕТАРНОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ” стало нашим будущим, и давайте попросим, чтобы это будущее началось сейчас, когда волна МИРА и ЛЮБВИ затопит Землю.

Категория: Светлый мир энергии | Просмотров: 22 | Добавил: Авилина | Теги: энергии жизненного пространства | Рейтинг: 5.0/1