Увеличение солнечной энергии

Рано утром в воскресенье, 24.12.2024, примерно в “6: 11” утра (EST), произошла сильная вспышка на Солнце класса M.2 вместе, конечно, с сопутствующими выбросами корональной массы электромагнитной плазмы, потому что наше Солнце выбрасывает плазму каждый раз, когда оно взрывает вспышку, независимо от того, направлена эта вспышка на Землю или нет. Вся солнечная энергия влияет на нашу планету.
В “11: 49” утра (EST) произошла еще одна солнечная вспышка класса M.2, которая взорвалась на нашем Солнце.

Увеличение солнечной энергии за счет пульсаций, поступающих к нашему Солнцу от Великого Центрального Солнца - Фотонного пояса — по мере того, как мы вступаем в “2024 год” и далее.

В ближайшие месяцы, по мере того как на Землю будет поступать все больше СВЕТА, произойдут и другие изменения планетарной энергетики.

Поскольку Меркурий в ретрограде, это отличное время для просмотра предыдущих недавних статей, чтобы вы могли быть хорошо осведомлены о том, как космические события влияют на нашу планету и все творение на “Ней”.
За предыдущие 24 часа произошло 125 землетрясений, при этом мощное землетрясение магнитудой “5,9” произошло в Чили.

Магнитосфера окружена плотной плазмой, оказывающей давление как со стороны нашего Солнца, так и за пределами нашей солнечной системы.

По мере дальнейшего приближения Полнолуния во вторник, 26.12.2023, наше Солнце и Луна будут интенсивно “притягивать” Землю, и внутреннее и внешнее поля нашей планеты будут ощущать энергии, а также творение, пребывающее на “Ней”, но в эту эпоху всегда действует чрезвычайно сильная космическая энергетика, потому что это ускоренный важный цикл трансформации.

Несмотря на то, что древние Аватары (“Нисходящие”), Кери-Хебуту (“Верховные жрицы”), Кери-Хебу (”Первосвященники“) и риши (”Мудрецы") — все они были духовными учеными — учили о космической энергии и различных энергетических циклах (“жизненной силе”) и их эффектах, современная история наиболее обсуждаема в основных научных кругах, потому что древние астрономы добавили в свои учения сакральную динамику, от которой современное человечество отошло, и даже больше.

Таким образом, в современной истории мы обнаруживаем, что датский астроном Кристиан Хорребоу (15 апреля 1718 — 15 сентября 1776) был первым европейцем, изучившим солнечные циклы - увеличение и уменьшение мощных энергий, поступающих на Землю от Солнца нашей галактики.

К 1952 году немецкий физик, доктор Вольфганг Отто Шуман, опубликовал свое исследование частоты колебаний (циклов обращения энергии) и амплитуды (силы и глубины циклов обращения) Земли. Таким образом, был установлен термин “Резонанс Шумана”.

Поскольку были зарегистрированы современные земные циклы, мы предположительно переживаем “25 цикл” (такие циклы были разработаны астрономом Рудольфом Вольфом в 1848 году), хотя, как упоминалось ранее, древние ученые-духовники зафиксировали миллиарды лет космического движения и силы.

Давайте рассмотрим лишь немного из того, что знали древние.
Четыре "Юги” равны одной ЧАТУР ЮГУ, или 8,6 миллиона лет.

Одна МАНВАНТАРА равна 71 ЧАТУР ЮГУ, что составляет 613,4 миллиона лет.

Один месяц равен 555 миллиардам лет, который также называют “Одним месяцем Брахмы". Один “Год Брахмы” равен 6,665 миллиардам лет.

С точки зрения конкретных четырех “Юг”, “Саттва” (когда все на Земле находятся на высоком уровне сознания) длилась 3,456 миллиона лет. “Трета” (когда 3/4 повышено) длилась 1,728 миллиона лет. “Дварпа" (когда 1/2 повышено) длилась 2,592 миллиона лет. “Кали” (когда повышено лишь у небольшого процента населения Земли от 1/4) длилась 864 миллиона лет.

Обычный человек скажет: “Откуда они могли это знать? Невозможно измерить такие периоды времени!”

Сам факт постановки такого вопроса показывает, как низко пало современное человечество в сознании.

Они не могут представить себе таких глубоких расчетов. Тем не менее, древние из сверхдавних временных рамок, которые были духовно ориентированы, были гораздо более продвинутыми в космических знаниях о пространственно-временном континууме и гораздо более связанными с ИСТОЧНИКОМ.

Им было открыто, что в грядущие времена (такие, как те, которое мы переживаем в настоящее время) время будет ускоряться, и, таким образом, “эпохи” можно будет преодолевать намного быстрее.

С течением времени выяснилось, что каждая “эпоха” будет длиться около 2000 лет (относительно способа, которым человечество рассчитывает временные периоды).

Итак, как обсуждается в тексте "СВЯЩЕННАЯ НАУКА” Шри Юктешвара, эра “Дварпа Юга" (когда возвысится 1/2 человечества) должна начаться в 2025 году (используя григорианскую систему датирования, установленную в 1582 году н.э. папой Григорием XIII).

Интересно, что это произойдет через год после того, как преобразующий Плутон “перетанцует” в Тропическом Водолее и принесет послание технологического прогресса (хорошего и нехорошего); когда большая часть человечества сможет использовать свою перепрограммированную ДНК для психической настройки; когда больше групповых протестов будет вестись против политических, социологических, религиозных и образовательных принудительных правил и предписаний, которые поддерживают только определенных людей; и когда геомагнетизм станет намного мощнее, чем сейчас, о чем я упоминал в предыдущей статье (во многом это связано с  Ураном, влияющим на планетарное сознание).

Однако нам еще предстоит пережить 2024 год, который начинается через несколько дней. Это будет год, когда многое возрастет с точки зрения космической энергетики, и все больше людей начнут испытывать ”Опыт СВЕТОВОЙ активации (LAE)", поскольку их физические сосуды, эмоции и умы будут дополнительно скорректированы, переформированы и сделаны новыми, чтобы озарения, то есть коды ВЫСШЕГО ЗНАНИЯ, могли входить в биофотонную сеть.

Ведущие ученые говорят, что так называемый “25-й солнечный цикл” достигнет пика в 2025 году. Однако, как знали древние, как только установятся новые временные рамки и человечество снова начнет подниматься к возможной эре “Саттва-юга", солнечная энергетика, а также энергетика за пределами нашей солнечной системы будут неуклонно возрастать.

Вот почему такая огромная энергия поступает на дальнюю сторону нашей планеты.

Конечно, будут дни, когда энергии будут не такими мощными, как в другие дни, но геомагнетические явления всегда будут двигаться вверх, а не вниз. Человечество должно подготовиться к этим более масштабным и мощным космическим событиям.

Как? Проявляя большую решимость соответствовать священным принципам, установленным ИСТОЧНИКОМ, которые являются любящими и защищающими все формы жизни, и таким образом сосредотачиваясь на Природе как на мощной космической силе (на которую указывает древний термин “Нетеру“ — "Божественные силы природы”), которую следует изучать и использовать уважительно, а не подделывать для контроля и манипулирования ею такими способами, как разработка опасных лекарств и “засевание” облаков вредными химическими веществами для блокирования солнечной энергии и создания желаемых погодных условий.

Как говорится в БХАГАВАД-ГИТЕ: “АБСОЛЮТ, который пронизывает все вещи, неразрушим. Никто не может разрушить НЕТЛЕННОЕ ЕДИНОЕ” (Шри Бхагавад Кришна).

Как человеку достичь согласия со священной мудростью, как указано выше? С помощью молитвы, медитации и учебы, чтобы можно было получить правильное руководство.

Как учит ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ: ”Искусство, Наука, изучение и действие присущи человечеству” (Шри Техути).

Большинство людей будут принимать новогодние решения на этой неделе. Однако астрономический новый год начинается в день весеннего равноденствия в Северном полушарии, который является Осенним равноденствием в Южном полушарии — сезонами весны и осени, известными как ”Перет“ и "Атум” на древнем кеметском языке Меду Нетер (“Священная речь”).

Однако не будьте отшельником. Общайтесь с друзьями и семьей. Наслаждайтесь расслабляющими светскими мероприятиями, но пусть "вечеринки” будут вашим единственным занятием.

Большая часть населения Земли признает 1 января День Нового года. Поэтому, поскольку это так, примите решение стать более проницательными в духовных и интеллектуальных знаниях и постичь мудрость правильного применения этих знаний.

Знание - величайшее сокровище, потому что оно содержит принципы исцеления, защиты, привлечения желаемых обстоятельств и т.д.

Его самым великолепным достоянием является сила настройки на ИСТОЧНИК — постоянно создающее и поддерживающее БЕСКОНЕЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ.

Категория: Светлый мир энергии | Просмотров: 226 | Добавил: Авилина | Теги: энергии космоса | Рейтинг: 5.0/2