menu

Матрица временных линий

Чтобы понять, как паразит действует в разных временных линиях, мы можем обратиться к фундаментальным постулатам греческой философии и древнеиндийской шаманской мудрости.

Давайте начнём с основополагающей аксиомы: природа реальности не единообразна, а многообразна. Это перекликается с греческой концепцией логоса, согласно которой Вселенная управляется глубинным порядком, и с древнеиндийской идеей майи, согласно которой воспринимаемый мир — это лишь завеса, скрывающая более глубокую и истинную реальность.

Исходя из этого, мы рассматриваем время не как линейную прогрессию, а как серию взаимосвязанных плоскостей — подобно тетрису, где каждая фигура представляет собой отдельную временную линию. В этих временных линиях существуют различные существа и сущности. Опираясь на греческий дуализм и индийские духовные традиции, мы можем классифицировать их как существа (добрые) и сущности (злые).


Понятие плотности возникает, когда мы рассматриваем эти временные линии через призму метафизики. В индийских шаманских традициях Вселенная часто представляется состоящей из слоёв или плотностей, где более высокие плотности соответствуют более развитым, просветлённым существам, а более низкие плотности — более примитивным, астральным сущностям. Это можно сравнить с губкой, где более плотные участки представляют собой высшие духовные планы, а более пористые — низшие, более хаотичные сферы.

Теперь, если мы применим эти аксиомы к пониманию религии, станет очевидно, что все религиозные системы построены на взаимодействии между этими существами и сущностями.

Люди как существа ведут постоянную борьбу за духовную эволюцию. Однако в этой матрице временных линий существуют неигровые персонажи — NPC, которые по большей части являются автоматами, управляемыми всеобъемлющей структурой самой матрицы.

Тем не менее эта матрица не является непроницаемой. Опираясь на символику змей, встречающуюся как в греческой мифологии, так и в индийских шаманских традициях, мы выявляем проникновение змееподобного существа. Это существо, олицетворяющее злое влияние, внедрилось в матрицу, изменив естественный порядок временных линий и установив контроль как над неигровыми персонажами, так и, что более тонко, над разумными существами.

Таким образом, применяя древние постулаты и аксиомы, мы приходим к глубокому пониманию: матрица временных линий — это поле битвы духовных сил, где проникновение вредоносных сущностей нарушает естественную эволюцию существ, побуждая их искать высшие истины и противостоять всепроникающему влиянию паразитического змея.

Сириус Б. Шаман.

Категория: Тонкий план | Добавил: Авилина (11.08.2025)
Просмотров: 310 | Теги: Матрица | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar