Космическая энергия

Вы готовы к следующей загрузке космической энергии.
Мы предоставим вам эти загрузки. Они уравновесят вас умственно, эмоционально и физически. Чем больше вы им позволяете, тем легче будет их ассимилировать. Для достижения наилучшего эффекта мы рекомендуем, чтобы в вашем организме не было продуктов животного происхождения по крайней мере в течение двадцати четырех часов, прежде чем выполнять эту загрузку, так как она очень мощная и может вызвать у вас дискомфорт, если у вас это есть. Мы рекомендуем, если у вас это есть, пожалуйста, пропустите этот пункт. Прочитайте текст, но не загружайте его, пока вы не станете полностью веганом в течение двадцати четырех часов.

• Сядьте в молитвенную позу
  • Будьте открыты и получите эту загрузку

Это еще больше расширит ваш канал и создаст божественный шар космической энергии, окружающий вас. Вы увидите все последствия этого после семи дней полного усвоения загрузки. Это своего рода ментальное, эмоциональное и физическое силовое поле. Вы почувствуете это физически. Это поможет вам не поглощать негативную энергию физически через ваше эмоциональное и ментальное тела. Когда вы слышите колкие высказывания, когда находитесь в компании людей, которые извергают язвительные высказывания, и это, как эмпат, обычно влияет на вас эмоционально. Что влияет на ваш физический сосуд. Вызывает усталость, усталость и депрессию. Это создаст барьер вокруг вас, так что вы все равно сможете посылать им любовь, но вы не будете так затронуты, находясь в их компании. Это очень мощный инструмент, особенно если вы находитесь в суровых рабочих или домашних условиях. Это ключ к свободе во многих отношениях от негативного влияния, которое другие оказали на вас.
И как только вы полностью усвоите эту загрузку и сохраните высокую вибрацию, не принимая никаких продуктов животного происхождения в свой сосуд, вы заметите разницу в людях, которые обычно пытаются украсть у вас энергию. Вы все равно сможете давать им энергию, но это будет на добровольной основе, а не из-за того, что из вас высосут жизнь вампиры психической энергии. Истощение людей, которые используют драму контроля, эмоциональную драму и любую другую форму кражи энергии, чтобы извлечь из вас энергию. Это очень поможет вашему мастерству, и вы окажетесь в более легком настроении, чем обычно, когда покидаете компанию этих людей. Как только вы почувствуете силу и убедитесь в том, что эта загрузка работает, ваше ментальное тело изменит ее силу, чтобы приспособить ее к компании, в которой вы находитесь. И поэтому с этого момента вы больше не будете страдать от этой проблемы. Только отказ от веганской диеты может повлиять на эффективность этой загрузки. Но это единственное, что может на это повлиять. Ваше ментальное тело укрепит его.
Не обманывайтесь теми, кто взимает непомерные суммы, чтобы привести вас к просветлению. Ваше просветление не стоит никаких денег. Это требует только вашего активного участия и принесения в жертву вашего низшего "я", вашей открытой меркабы и вашей безусловной любви. Ибо, если вы практикуетесь в открытии своей меркабы, как Метатрон изложил в "Громком призыве". Вы ходите в безусловной любви и активно отбрасываете низшую сторону своей природы. Ослабьте хватку нижних чакр в вашей системе из четырех тел и приведите свои чакры в соответствие. Огромное количество энергии потечет через вашу систему, и вы станете ходячим катализатором просветления для других. И каждый, кто просветлен вашей энергией, просветит многих других. Это окажет огромное влияние на все человечество. Каждый, с кем вы вступите в контакт после этого момента, увидит ваш свет. Осознавайте, какое влияние вы оказываете на других и какую ответственность это влечет за собой. Потому что те, кто прошел кольцо, не пройдут, будут безвредны, невинны и могущественны в своей божественной невинности. Ответственность за их новообретенный магнетизм не всегда очевидна. Вы очень быстро станете все больше и больше осознавать свои действия и то, как они влияют на других. Обдумайте это, обдумайте каждого, кто реагирует на вашу энергию. Помните, что вы совершили переход. Вы выросли, расширились; вы расширили свою базу власти. И по мере того, как вы будете оставаться в нулевой точке, вам будет легче корректировать свое поведение, которое активно влияет на тех, кому вы можете помочь.
Мы наслаждаемся и наслаждаемся временами года на вашей планете уже довольно давно. Мы очень быстро путешествуем по вашей планете. Как только у вас будут корабли, которые мы вам подарим, вы тоже будете наслаждаться этой свободой. Первоначально, когда вы станете владельцем своего первого корабля, на борту будет установлен контроль безопасности. Так сказать, тренировочные колеса. Это будет означать, что корабль будет прикован к Земле по крайней мере на год. За это время вы сможете исследовать свою планету быстрее, чем когда-либо раньше. И это будет совершенно другой опыт путешествия для вас. Вам не придется беспокоиться о каких-либо пограничных проверках или паспортном контроле. Или о любом подобном чиновничестве, которое вам приходилось рассматривать в прошлом. Ибо как биологический вид вы растете, и использование этих кораблей полностью изменит парадигму Земли.
Ни один из вас не станет владельцем корабля, не будучи готовым. Но те, кто это сделает, навсегда изменят свою жизненную парадигму. Первое путешествие за пределы Земли, прежде чем вы продолжите какие-либо исследования, будет заключаться в том, чтобы физически прибыть в Галактический Совет и встретиться с его членами на сессии. Таким образом, частью этой подготовки в том смысле, в каком вы можете ее рассматривать, может быть то, как вы бы рассматривали свою подготовку астронавта. Вам не нужно беспокоиться о строгих испытаниях, которые должны пройти астронавты, чтобы попасть на ваши примитивные космические корабли. Подготовка, которую мы вам даем, более важна на вибрационном уровне, хотя необходимо учитывать ваш уровень физической подготовки.
Важно, чтобы вы тренировали, тренировали, тренировали свои физические сосуды, а также практиковали, практиковали, практиковали свои меркабы. Ваше дыхание, отрегулируйте свой рацион и войдите в нулевую точку. У нас есть скафандры, сшитые специально для ваших индивидуальных кораблей до того, как вы перейдете к дыханию. И как только вы совершите переход к дыханию, следующая стадия вашего светового тела, пройдя этот этап вашей эволюции, когда вы будете жить на пране, поглощаемой вашим дыханием, и свет Солнца будет, когда вы достигнете стадии Космического Крещения. На этом этапе вам не понадобится скафандр. Вам даже не понадобится космический корабль.
Вы станете своим собственным лучом света и сможете пролететь сквозь атмосферу со скоростью мысли, которая является мгновенным космическим путешествием. В вашем виде не так много живых существ, которые достигнут этой точки вашей эволюции в линейные временные рамки с момента публикации этой книги. Однако даже те, кто реализует свой физический потенциал долголетия в сосудах, которые читают это, есть некоторые. И это будет зависеть от степени вашей преданности и приверженности процессу вашей собственной эволюции.
. . .
Робби Маккензи из Галактического совета.

Категория: Медитации | Просмотров: 147 | Добавил: Авилина | Теги: ченнелинг | Рейтинг: 5.0/2