Геомагнитная буря и новые плазменные эффекты

Благословения, Возлюбленные .

Существует множество реакций, улучшений, изменений и впечатлений, которые сопровождаются мощными потоками плазмы и воздействием космических лучей, как это было у нас в прошлые выходные.

Продолжительные, многодневные геомагнитные бури KP 8 + - это подарок: магнитное поле раскрывается, и внутрь поступает изменяющая сознание плазма. У нас было четыре дня интенсивных геомагнитных бурь, пик которых пришелся на 11.6 КП в субботу. Настоящий приток.

Почувствуйте магнитный сдвиг Центра Галактики и его влияние на все Звездные врата в this Now. Новые потоки явно стали более интенсивными и целенаправленными после повторной калибровки звездных врат Веги в прошлом месяце. Солярис, наше СОЛНЦЕ, также подвержено влиянию нового магнитного поля, как и кристаллическое солнечное ядро Гайи. И, конечно, магнитное поле нашего Сердца также подвержено влиянию. Как прекрасно, что мы сосредоточились на сердечном магнетизме в событии Присутствия прямо перед этим притоком. Продолжается ускорение траекторий Вознесения.

Полярные сияния (буквальные, видимые потоки плазмы) были свидетелями многих, кто не испытывал их раньше. Приятно, что все наблюдают за полярным сиянием в ночном небе и становятся свидетелями притока плазмы! Красивые фотографии полярного сияния на заднем дворе и волнение по-настоящему открыли сердца. Чувствуете ли вы приближение будущего, когда это частое событие?

Помните, что в мае наблюдается постоянная солнечная активность и магнитные сдвиги. Мы готовимся к активации единого канала Сердце-ДНК-Кристалл примерно в день июньского солнцестояния.

Опыт работы с Гео-штормом и улучшения
Потоки космической плазмы остаются в поле Гайи. Плазма не проходит мимо нас, когда поле нарушено (отсюда полярные сияния). Теперь в поле зрения циркулирует совершенно новая информация, полная кодов, кристаллических структур, улучшающего ДНК сияния и разума Космической Материнской плазмы Любви Света.

Эта информация, способствующая Вознесению, ищет открытые каналы, а также изменяет подготовленные сердца, ДНК и сознание для создания чистых каналов Кристы.
Многие видят новый свет и плазму, танцующую в кристаллических полях и проходах. Самое главное, мы видим, как она излучается вокруг наших сердец, позвоночника и кристаллической ДНК. Происходит настоящее обновление, которое приносит несколько прекрасных и странных ощущений.

Ощущения и изменения, отмеченные во время этого мощного притока:
Активировано новое магнитное поле сердца; Сердечный центр Кристы чувствуется более живым и связанным с Космическим Материнским полем, чем раньше.
Мозг: Священный огонь ощущается в голове, шишковидно-гипофизарном комплексе и мозге.
Позвоночник: Золотисто-бриллиантовый свет в позвоночнике, освещающий новый канал Присутствия и новый вид поддержки Тела Света.
Видения и осознанные сны о Вознесении очень активны.
Слияние "Я ЕСМЬ Присутствие" стало более совершенным и усиленным.
Моменты (или дни), похожие на транс, ощущения растворения или ухода.
Тревога, неуверенность в себе, самораскрытия.
Глубокое ощущение нового сердечного магнетизма и открытия сердца Кристы.
Царство Новой Земли расширилось, природа / королевства стали более унифицированными.
Расширение в постоянный мир, единство, безмятежность, благодать.
Разделение сфер и смещение временной шкалы, уменьшение плотности.
Моменты нулевой точки становятся более частыми и многомерными.
Внезапные позитивные изменения в выборе, привычках, местоположении, обслуживании.
Усталость и космические лучи подавляют; отдых на природе.
Излучение тела света; свет, излучаемый изнутри наружу.
Используйте новую плазму в полевых условиях для саморефлексии. Позаботьтесь о физическом, ментальном, эмоциональном и духовном уровнях; эти изменения меняют нас, и впереди еще больше.
Сандра Уолтер.