menu

02:03
Учения осознанности для примирения: исцеление внутреннего ребенка

СОЕДИНЕНИЕ С ЭНЕРГИЕЙ ОСОЗНАННОСТИ
“Энергия осознанности - это мазь, которая распознает и исцелит ребенка внутри”. Тич Нат Хан

В буддийской психологии есть две части сознания: сознание ума и сознание хранилища. Сознание разума-это наше активное осознание повседневной жизни, в то время как сознание хранилища часто называют “бессознательным умом”, где хранится наш прошлый опыт. В некоторых ситуациях мы идем по жизни, не задействуя наше сознание ума. Например, когда мы едем, не думая активно, мы используем наше бессознательное.

То, что я нашел проницательным, - это когда Тич Нахт Хан описывает сознание как дом, в котором гостиная-это наше сознание ума, а подвал-наше подсознание. Мы храним гнев, печаль и радость как семена в нашем подвале. Эти семена остаются там, пока мы не призовем их в гостиную сознания ума.

Поэтому, когда семя, такое как гнев, поднимается, оно служит нам для приглашения и осознанности. Осознанность - это еще одно ментальное образование в гостиной. В этом случае осознанность-это осознанность гнева. Это помогает знать, что гнев не является врагом, потому что оба ментальных образования являются частью нас самих. Осознанность не борется с гневом, но охватывает его.

Наши блоки печали, гнева остаются в подвале, но они хотят нашего внимания. Но случается так, что мы часто пытаемся преградить им путь. Мы хотим, чтобы они оставались в подвале. На самом деле, мы предпочитаем других гостей в нашей гостиной, таких как наш телевизор или наркотики, чтобы мы могли развлечь себя. Однако мы не можем избегать страха и гнева слишком долго.

Если мы не будем культивировать осознанность, все может стать уродливым, когда эти семена взойдут. Однако, если мы привносим энергию осознанности, мы можем приглашать эти семена и обнимать их каждый день. Как только они обнимаются, они не так сильны, как раньше, и они возвращаются в подвал. Блоки боли становятся легче, когда мы делаем это ежедневно.

“Каждый раз, когда нам нужна энергия осознанности, мы просто касаемся семени в нашем осознанном дыхании, осознанной ходьбе, улыбке, и тогда у нас есть энергия, готовая выполнить работу по распознаванию, принятию, а затем глубокому взгляду и трансформации”. Тич Нат Хан.

Если мы не осознали, наш внутренний ребенок тоже сидит в нашем подвале. Он держится за страх и гнев, заставляя нас чувствовать себя больными и нездоровыми. Вместо избегания нам нужно пригласить его и энергию осознанности в гостиную. Однако, прежде чем сделать это, мы должны убедиться, что мы готовы. В противном случае это будет катастрофой. Мы готовы, когда лампа осознанности зажжена и ее свет устойчив и силен.

“Энергия осознанности позволяет нам смотреть глубоко и получать понимание, в котором мы нуждаемся, чтобы трансформация была возможной”. Тич Нат Хан.

ПУТЬ К ПРИМИРЕНИЮ С ОСОЗНАННОСТЬЮ
Чтобы подготовиться, нужно развивать практику осознанности.

Тич Нат Хан побуждает нас взглянуть на то, насколько мы все взаимосвязаны. Никто не может быть сам по себе. К сожалению, когда мы видим себя отделенными от других, мы строим негодование и гнев. Для трансцендентности мы должны взаимодействовать со всеми и со всем остальным.

Тич Нахт Хан определяет примирение следующим образом…

“Примирение означает оставить позади наш дуалистический взгляд и нашу тенденцию хотеть наказать другого человека. Примирение противостоит всем формам амбиций, но примирение не принимает чью-либо сторону. Большинство из нас хотят принять чью-либо сторону в конфликте. Мы отличаем правильное от неправильного, основываясь на частичных доказательствах или слухах. Мы думаем, что нам нужно возмущение, чтобы действовать. Но даже законного, праведного негодования недостаточно. Наш мир не испытывает недостатка в людях, которые готовы броситься в действие! Нам нужны люди, способные любить и не принимать чью-либо сторону, чтобы они могли охватить всю реальность”.

Один из способов практиковать осознанность - делать это через дыхание. Осознанное дыхание помогает нам развить чувство связанности и найти примирение. С каждым вдохом мы начинаем напоминать себе, что мы живы. Мы также практикуем контакт с нашими телами.

Когда мы глубоко смотрим на себя, нам напоминают, что все прошлые и будущие поколения находятся в нас. Мы дышим так, как дышат с нами все поколения предков и потомков. Не забывайте, что в нас есть ребенок, который дышит вместе в одно и то же время.

ПРИМИРЕНИЕ С НАШИМ ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ
Тич Нат Хан описывает, как мы можем соединиться с нашим внутренним ребенком через медитацию.

Скажем, вы видите своего 5-летнего ребенка. Вдыхая, произнесите следующее…

“Вдыхая, я вижу себя пятилетним ребенком.
Выдыхая, я с состраданием улыбаюсь пятилетнему ребенку во мне”.

Вы уже узнали, что ребенок внутри вас-это не только вы. Итак, в вас тоже есть 5-летний папа и мама. Вы можете сказать…

“Вдыхая, я вижу своего отца пятилетним ребенком.
Выдыхая, я улыбаюсь своему отцу, как пятилетний ребенок”.

Вы делаете то же самое и для своей матери.

Если мы испытываем старую рану, она советует нам поговорить с ребенком внутри и сказать,

“Дорогой, я здесь для тебя. Я буду хорошо заботиться о тебе. Я знаю, что ты так сильно страдаешь. Я был так занят. Я пренебрегал тобой, и теперь я узнал способ вернуться к тебе”.

С точки зрения достижения, Тич Нат Хан предлагает четыре способа, как мы можем соединиться с нашим внутренним ребенком: говорить, ходить, писать и приглашать.

Мы вступаем в разговор с нашим внутренним ребенком?—?даже вслух.
Мы практикуем медитацию ходьбы с ребенком внутри. Например, с каждым шагом мы идем с нашим пятилетним ребенком.
Мы слушаем и записываем то, что говорит наш внутренний ребенок. Мы можем даже написать письмо нашему внутреннему пятилетнему ребенку.
Мы приглашаем нашего внутреннего ребенка в настоящий момент, чтобы он мог это испытать здесь и сейчас, где это безопасно.
Тич Нат Хан призывает нас говорить с нашим внутренним ребенком несколько раз в день. Это то, как мы можем узнать, каковы его старые страхи, слушая. Благодаря разговору мы можем примириться с травмами нашего прошлого. Точно так же, как мы знаем, что лотос не может расти без грязи, мы учимся принимать боль и страдание. Мы можем сказать нашему пятилетнему ребенку, что в настоящем все изменилось.

Примирение возможно, когда мы делаем это с пониманием, состраданием и любовью. Осознанность помогает нам не убегать, а удерживать нашу боль, печаль и страх. Применяя осознанность, мы должны осознать, что сейчас мы в безопасности и у нас есть способность наслаждаться чудесами жизни в настоящий момент.

МОЩНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРИМИРЕНИЯ
В целом, Тич Нат Хан призывает нас найти примирение изнутри. Как только мы сможем это сделать, мы сможем лучше примириться с другими. Осознанность - это путь к примирению.

Благодаря прозрению взаимодействия мы знаем, что так же, как зерно кукурузы находится в стебле кукурузы, наша мать жива в нас. Следовательно, когда мы примиряемся с нашим внутренним ребенком, мы также исцеляем наших предков. Если мы уже родители, он предлагает, чтобы еще не слишком поздно исцелять, даже если мы, возможно, передали прошлые раны нашим детям. На самом деле, было бы крайне важно, чтобы мы исцелили маленького ребенка в нас, а также помогли нашему сыну и дочери исцелить раненую часть, которую мы им передали.

Мы являемся континуумом потока в жизни. Осознавая, кто мы и откуда мы пришли, мы можем посылать любовь тем частям нашего тела, которые причиняют боль, людям вокруг нас, а также раненому ребенку внутри нас. К счастью, мы способны исцелять себя и превращать всю боль и страдания в любовь.

Примирение: исцеление внутреннего ребенка от мастера Дзен Тич Нат Хана-прекрасное руководство по принятию нашего внутреннего ребенка и о том, как мы можем найти примирение с нашими родителями и предками. Если мы хотим трансмутировать боль и страдание в его корне, зажигание лампы осознанности в наших гостиных-это путь.

Эвелин Лим.
Перевод: https://svetinus.my1.ru/

Категория: Медитации | Просмотров: 135 | Добавил: Авилина | Теги: медитативная техника | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar